Все, что нужно знать, чтобы создать профессиональную визитку

Визитная карточка является самым популярным инструментом для работы с сетью. Независимо от того, вы только начинаете свою работу или имеете поколения старого семейного дела, эта небольшая карта является мощным инструментом связи с клиентом.

Нетрудно спроектировать визитную карточку с нуля (или из наших шаблонов), которая действительно поразит своих клиентов.

1. Выберите брендовые цвета

Конечно, у вас уже есть цвета бренда. Здесь мы намерены выбрать, какие из них использовать на визитной карточке.

Это включает любую графику, которую вы хотите включить, тоже. Если вы добавляете фотографическое изображение, попробуйте, чтобы основной цвет дополнил цвета бренда. Например, если у вас есть туристическое агентство, и у вас есть голубой шрифт по стандарту, выберите морскую фотографию, чтобы отобразить цветную тему.

2. Выберите свой размер визитной карточки

Мы предлагаем гораздо больше, чем стандартный размер визитной карточки 90х50 мм, 90х55 мм, 85х55! Конечно, это классика, но думали ли вы о нестандартных размерах?

Есть квадратные визитные карточки размером 55 мм х 55 мм, или даже мини визитные карточки, которые идут на половину высоты стандартной.

Если вы управляете креативным бизнесом, подумайте о выборе визитной карточки необычного размера. Это поможет отразить ваш уникальный стиль бренда и показать своим клиентам, что вы хотите реагировать на ваши творческие амбиции с вашим собственным брендом.

3. Включите минимум информации

Ваша визитная карточка требует лишь важнейшей информации. Не нужно делать полные описания, цитаты или что-то другое, чем контактная информация и название компании.

Не забудьте включить ваш сайт, адрес и номер телефона.

Если вы хотите, добавьте в некоторых пиктограммах социальные сети, чтобы показать, на каких платформах вас можно найти. Помните: меньше - значит лучше!

Если вы хотите отличаться, не загромождая дизайн визитки, вы всегда можете добавить штрихи после печати. Например, тиснение фольгой создает яркие блестящие оттенки в важных областях вашего дизайна, например, логотипа вашей компании. Это добавляет текстуру и интерес для улучшения визитной карточки.

4. Создайте роскошь, какую можно себе позволить

Ощупь очень важна, когда речь идет о маркетинговых инструментах. Если ваши визитные карточки ощущаются дешевыми, ваши потенциальные клиенты могут думать, что вы не собираетесь инвестировать в свой бизнес.

Бархатная матовая текстура, которая предоставляется ламинированием, придаст изящества и роскоши. А пластиковые визитки на золотом или серебряном пластике создадут незабываемое впечатление.

Это все, что нужно знать, чтобы начать разработку профессиональной визитной карточки! Если вы хотите сделать свой собственный дизайн, попробуйте наши бесплатные шаблоны дизайна визитной карточки, чтобы начать.