Успейте заказать печать календарей!

Успейте заказать печать календарей!

Печать календарей – это ненавязчивая реклама, позволяющая организации заявить о себе. Такая полиграфия порадует как потенциальных клиентов, так и простых покупателей, вне зависимости от того, планируют ли они приобретать ваши товары или пользоваться услугами. Трудно представить себе человека, который откажется взять или сразу же выбросит красивый и оригинальный календарь. Наша статья расскажет вам о том, какие виды этих изделий пользуются наибольшей популярностью и какие способы их печати применяются в современных типографиях.

Какие задачи можно решить с помощью печати календарей

Календарь – верный друг и помощник, без которого невозможно планировать, руководить, действовать, организовывать и просто существовать. Несмотря на то, что в наш век современных технологий эти изделия есть везде (и в мобильном телефоне, и в электронной записной книжке), печать календарей в типографиях популярности своей не теряет.

Основной причиной того, что печать календарей остается востребованной, является использование данной продукции в рекламных целях. Многочисленные исследования психологов и маркетологов доказали, что лучше всего человеком воспринимается визуальная информация. Календарь, попавший в его поле зрения, не останется без внимания.

Это прекрасный информационный канал рекламного характера и возможность напомнить о себе, порадовать, вызвать приятные эмоции, желание продолжить контакт, поднять репутацию организации и т. д. Бумажные календари выполняют три основные функции: показ даты и времени, маркетинг, украшение офиса или квартиры.

Для рекламных целей можно условно выделить два формата печати календарей в зависимости от планируемого тиража: для промоакций (большие выпуски) и в качестве подарков-рекламоносителей (меньшие объемы). В первом случае обязательно наносятся логотип и контактные данные организации.

При изготовлении подобных изделий особое внимание стоит уделить разработке оригинального и стильного дизайна, интересной отделке. Способами печати, как правило, являются офсет и цифра. Интересным вариантом привлечения внимания остается выпуск календарей в фирменном стиле компании. Они лучше запоминаются и являются прекрасными носителями наглядной информации о предприятии.

Основные типы и виды календарей

Квартальные календари.

Самой популярной и функциональной в Украине на сегодняшний день является печать квартальных календарей. Квартальные изделия широко используются в качестве подарков работникам бухгалтерии, руководителям среднего звена, логистам и менеджерам.

Перекидные настенные календари.

Печать перекидных календарей – это в первую очередь создание имиджа компании. Каждый лист имеет индивидуальный дизайн, благодаря чему перекидные календари являются больше предметом интерьера, чем инструментом планирования.

Подобное изделие уместно в качестве подарка высшему руководству и владельцам бизнеса.

Календари-плакаты.

Самый экономичный вид – это печать настенных календарей. Такое изделие состоит из одного листа с календарной сеткой на год или полгода. Календари-плакаты, как правило, украшают стены промышленных помещений или квартир, а также подходят в качестве подарков персоналу или как сувениры на выставках, презентациях, семинарах.

Настольные календари.

Это самый наглядный и близкий пользователю вид изделия. Самый популярный из них – календарь-домик, который можно увидеть на рабочем столе практически у каждого офисного работника.

Как и плакаты, настольные варианты идеально подойдут в качестве подарка персоналу и коллективу клиента.

Карманные календари.

Популярность некогда забытых карманных календарей вновь набирает обороты. Его удобно носить в бумажнике, сумке или ежедневнике. Печать карманных календарей – это эффективный способ распространения информации о вашей организации.

Способы печати календарей

Цифровая печать.

Цифровая технология печати подразумевает нанесение изображения напрямую с электронных носителей, существенно экономя при этом время на выполнение заказа. Чаще всего подобный вариант используется в канун Нового года, когда данный вид полиграфии наиболее актуален, или при производстве квартальных календарей.

Этот способ является одним из самых современных. Он незаменим при выполнении оперативных заказов по демократичным ценам и позволяет заказать календарь с индивидуальным дизайном потребителю с любым уровнем дохода.

Шелкография.

Шелкография – это старый способ печати, который применяется достаточно редко. Его еще называют трафаретным. Данный способ позволяет наносить изображение на бумагу, картон, стекло, дерево, пластик, керамику и имитировать различные эффекты (бархат, объемная печать, блестки).

Шелкография имеет широкое применение там, где поверхность изделий должна быть устойчива к внешним воздействиям, например, вывески, дорожные знаки и т. п.

Офсетная печать.

Офсет позволяет обеспечить высокое качество печати на любых видах бумаги и картона. Технология отлично воспроизводит мелкие детали, хорошо передает цвет и полутона.

Этот метод подразумевает прямой перенос рисунка, а не зеркальный, и применяется для печати тиражей более 500 штук.

Что учитывать при заказе календарей

Залогом будущего успеха вашего календаря является творческий подход к его созданию, включающий в себя несколько важных этапов. Главное для любой полиграфической продукции – разработка макета, отвечающего всем технологическим требованиям типографии.

Важно придумать не только креативный вариант, но и то, каким образом он будет воплощаться в жизнь. Календарь, смотрящийся на мониторе компьютера невероятно красиво и зрелищно, при неудачном выборе сорта бумаги или несоответствии макета технологическим возможностям печатного оборудования в действительности будет иметь непривлекательные дефекты (облачность, полошение, неправильную цветопередачу, несовмещение красок на тонких элементах и т. п.). Поэтому поиск подходящего дизайнера-верстальщика – это важная составляющая, которой не стоит пренебрегать.

Этот человек должен быть профессионалом именно полиграфической верстки. Вам как заказчику необходимо обязательно просмотреть его портфолио, подкрепленное отзывами благодарных клиентов. После разработки дизайн-макета переходите к выбору типографии.

При изготовлении дорогостоящего тиража, к примеру, перекидных календарей, позаботьтесь о том, чтобы заказ не только обошелся минимальными затратами, но и был выпущен без бракованных изделий и полностью соответствовал стандартам качества. Поэтому при выборе типографии, чтобы понять, насколько она добросовестна, не лишним будет посетить ее производственный цех и своими глазами убедиться в наличии необходимого оборудования. Стоит обратить внимание на освещение и чистоту в помещениях, соответствующим ли образом одеты люди, которые там трудятся, как и где хранятся уже готовые тиражи и полуфабрикаты.

На производстве должны работать системы кондиционирования, отопления и увлажнения воздуха. Пусть это и косвенные показатели, но они характеризуют благополучие и профессионализм типографии. Просмотрите образцы выпускаемой продукции, почитайте отзывы на сторонних сайтах.

Важным этапом производства календарей, а точнее сказать, первым шагом, является планирование бюджета. Именно его величина определяет, какой вид изделия и объем тиража будет печататься. При небольшом бюджете остановите свой выбор на квартальных или настольных календарях, выпущенных небольшим тиражом, с использованием для производства цифрового метода.

При запланированных высоких бюджетах на рекламу вы можете заказать различные варианты постпечатной обработки продукции: ламинацию, тиснение, вырубку.

Пусть это удовольствие не из дешевых, но зато с таким привлекательным видом календари будет жаль выбрасывать даже после года использования.