Рекламные листовки и флаеры - виды и особенности

Некоторые торговые организации, специализированные магазины и небольшие компании не могут или не желают платить за размещение информационного плаката на билборде или уличном щите. Также подобным компаниям бывает недоступна съемка рекламного видеоролика и его раскрутка на телевидении. В таком случае приходится искать другие, не менее результативные пути привлечения клиентов. Одним из наиболее эффективных способов является распространение флаеров - красочных, привлекающих внимание, листовок. В нашей статье речь пойдет о том, как и где можно заказать рекламные открытки, сколько это будет стоить, какой вид флаера лучше выбрать.

Заказать рекламные листовки и привлечь клиентов

Рекламная листовка обычно печатается на бумаге формата А5 и содержит информацию о товарах, услугах, снижение продажной стоимости товара (скидки), акции, стимулирующие спрос на продукцию и привлекающие покупателей. Главная ее цель - реализация товара или услуги.

Печать открыток на заказ

Имиджевая рекламная листовка направлена ​​на информирование населения о появлении на рынке новой компании или предприятия, узнавание торговой марки. Такой рекламный ход необходим для формирования у потребителей положительных представлений о фирме и производимой ею продукции. Чаще всего эти полиграфические изделия выглядят очень красочно и заметно, сочетают яркие изображения и логотипы предприятий, фирменные знаки, рекламные слоганы и т. д.

Организация или предприниматель может реализовать любую фантазию и заказать рекламные листовки любой формы и содержания. Такие рекламно-информационные материалы в большинстве случаев распространяют по почтовым ящикам, расклеивают на остановках и рекламных стендах, раздают в руки прохожим.

Изготовление листовок и флаеров в типографии: виды

  • Сопутствующие товару листовки. Листовка вкладывается в упаковку приобретенного товара или выдается на кассе вместе с чеком. Такой флаер имеет рекламную направленность, а его цель - информировать потребителя о скидках, акциях или маркетинговые мероприятия.
  • Листовка для предъявления. Такая листовка содержит информацию о предоставленной скидки или бонуса при покупке товара или пользовании услугой. К подобному рекламному материалу клиенты относятся серьезно, сохраняют купон, чтобы в дальнейшем получить финансовую выгоду.
  • Листовки-приглашения. Их цель - оповещение населения о каком-либо запланированное мероприятие, приглашение на него. Это может быть открытие новой торговой точки, распродажа, презентация и т. д. Такие листовки можно найти на столиках кафе и ресторанов, в почтовых ящиках или получить на улице.
  • Листовки -объявления, самоклеющиеся. Подобный рекламный формат мы часто видим на остановках, у входа в подъезд, в лифтах, на рекламных щитах и ​​фонарных столбах. Листовки нацелены на массовый охват аудитории и эффективные в местах с большой проходимостью людей. Важно помнить, что рекламно-информационные материалы можно развешивать только в специально отведенных для этого местах с разрешения государственных органов власти или собственников помещений.
  • Листовки для массовой раздачи. Относятся к самому распространенному способу продвижения товаров и услуг, могут содержать любую рекламную информацию. Их раздают в местах большого скопления людей: в метро, ​​на людной улице, у входа в торговые центры, на вокзалах.

Цифровая типография VPM-Полиграф занимается изготовлением всех видов листовок. Определиться с выбором и рассчитать цену на печать листовок вам поможет наш менеджер.