Рекламные купоны: как заставить их работать на увеличение прибыли

Купоном или флаером называется открытка, которая гарантирует потребителю получение скидки на товары или услуги компании? или другие привилегии. Рекламный купон уже давно стал одним из основных элементов продвижения услуг компаний. В качестве бонуса, предлагаемого в листовках, обычно используются скидки, а также небольшие подарки. Однако эффективность рекламных купонов может быть разной в зависимости от правильности их применения. В этой статье вы узнаете о том, как максимально эффективно использовать возможности рекламных купонов.

Как изготовить эффективные рекламные купоны

Наиболее популярной разновидностью купонов считаются дисконтные, предлагающие потребителям скидку на товары или услуги. Их следует использовать для продвижения своего бизнеса по нескольким причинам:

  • такие рекламные купоны позволяют быстро захватить определенный объем рынка;
  • они привлекают внимание к вашему продукту;
  • они являются средством установления контакта с аудиторией и привлечения новых покупателей;
  • они подталкивают потребителей к тому, чтобы попробовать рекламируемый продукт.

Результаты исследований говорят о том, что молодым фирмам до 65% запущенных купонов могут принести новых клиентов, а более известным компаниям - до 50%.

Рекламные купоны должны включать следующие составляющие:

  • Предложение.

Его нужно сформулировать максимально четко и понятно. Клиент должен понять, какой товар вы предлагаете, то есть иметь сведения о его внешних, функциональных и других характеристиках.

  • Иллюстрация.

Повысить рекламный эффект поможет размещения на купоне изображений. Фотография даст потребителям лучшее представление о том, какой товар вы предлагаете, и хотят ли они его приобрести.

  • Заголовок.

Заголовок должен быть лаконичным и привлекательным. В нем повторяется информация по предложению, связанная с возможными выгодами для покупателя.

  • Ценность.

Чтобы реклама сработала, нужно предложить серьезную скидку, которая действительно могла бы заинтересовать покупателей.

  • Срок действия.

На рекламном купоне обязательно должен быть указан срок действия акции, о которой в нем говорится. Это необходимо даже с точки зрения законодательства. С точки зрения рекламы временные ограничения не менее важны. Если их нет, большинство получателей отложат поход в магазин на потом, а потом и вовсе забудут о том, что собирались его посетить. Временные рамки указываются в центре или в верхней части флаера.

  • Продукт.

Во избежание недоразумений, напечатайте на купоне точное наименование товара, который можно купить со скидкой.

  • Расположение.

Если рекламное объявление печатается на бумаге, купон размещают в нижней части листа.

  • Формат.

Стандартный купон имеет размер 15х5 см. Ошибочно занимать купоном половину полосы. Возможно, это сделает его более заметным, но его использование станет неудобным. Небольшой размер оправдан потому, что так его будет удобно вырезать и положить в кошелек. Поэтому даже если вы делаете большое рекламное объявление, отведите для флаера небольшое пространство внутри него.

  • QR-код.

Он обычно печатается в правом нижнем углу.

Купон отделяют от остального объявления штрихпунктирной линией. Для большей наглядности на ней изображаются ножницы, что вырезают флаер. Очень важно, чтобы рекламный текст был читабельным. Не стоит набирать весь текст заглавными буквами. Также лучше отдать предпочтение рубленому шрифту, шрифт с засечками - он более приятный для глаз. На купоне не должно быть слишком много текста. Избегайте также большого разнообразия шрифтов: двух-трех разновидностей будет достаточно.

Обычно рекламные объявления помещают внизу полосы. Рекламные купоны, расположенные в углу страницы, используются гораздо чаще, потому что их гораздо проще вырезать. Если же расположить рекламу посередине страницы, высока вероятность, что читателям не захочется возиться с вырезанием.

Чтобы привлечь внимание к своей рекламе, можно экспериментировать с формой. Например, сделать купон не прямоугольным, а треугольным или круглым. Суть при этом не меняется, однако необычные фигуры поспособствуют тому, чтобы ваше объявление заметили.

Назовите рекламный купон по-другому. Это название само по себе отталкивает некоторых людей. Может быть, им больше придется по душе подарочный сертификат.

Доказано, что значок или надпись, призывающая позвонить в компанию, повышает количество откликов на рекламу.

Чем нагляднее вы покажете выгоду покупателя, тем лучше. Одного указания скидки в процентах обычно бывает мало. Дополнительно можно написать старую и новую цену, чтобы разница была очевидна.

Цифровая типография VPM-Полиграф печатает купоны и флаера любой формы и размера, а четкое изображение и удачный дизайн помогут вам привлечь внимание как можно большего количества людей.