В настоящее время кафе и рестораны популярны, но потребители ищут умных способов насладиться роскошью жизни. Хотя в прошлом ваучеры и дисконтные карточки не были в моде, сегодняшние кафе и рестораны более чем с радостью используют предложения, которые позволяют им увеличить количество посетителей, не беспокоясь о стоимости.
Работодатели также применили эту предпосылку, и мы видели стремительный рост обеденных карт как экономически эффективных стимулов для работников. В зависимости от типа предоставленной карты, преимущества для получателей могут продолжаться весь год, тогда как работодатели часто платят только одноразовую стоимость - обычно по сниженной корпоративной ставке.
Есть три основных типа дисконтных карт:
Чтобы максимально использовать свои карты, получатели должны убедиться, что они проверяют, когда и где они смогут их использовать на веб-сайт схемы, чтобы найти новые заведения и предложения, а также храните свои карточки под рукой, чтобы они могли быть использованы в любой -Какой момент. Если это схема, ориентированная на балы, держатели карт должны убедиться, что они используют свои карточки регулярно.
Эти схемы будут продолжать быть популярными при условии, что схемы сохраняются свежими и интересными, например, путем введения новых закусочных и дополнительных предложений. Очень важно также вознаграждение и креативный дизайн, а также эффективное знакомство с преимуществами схемы для клиентов по электронной почте, прямую почту и социальные сети.
Дисконтные карты для заведений питания в Украине производит цифровая типография VPM-Полиграф. Мы предлагаем низкие цены на цифровую печать пластиковых карт и возможность разработки дизайна. Звоните, чтобы ввести дисконтную программу для вашего заведения.