Печать визиток оптом

Печать визиток оптом

На первый взгляд, ответ на вопрос относительно того, для чего может потребоваться печать визиток оптом, может показаться очевидным. Для многих это возможность не писать по несколько раз на дню свои контактные данные ручкой на листке бумаги. К тому же это совсем не солидно. Однако это не раскрывает суть визитки и ее потенциал, хотя именно она участвует в создании делового образа компании или отдельного человека.

Особенности изготовления визиток оптом

Во время покупки визиток оптом необходимо учитывать то, что они являются эффективным инструментом маркетинга. Если речь идет об общении неформальном, то особых требований к данному аксессуару не предъявляется. Другое дело, когда делается заказ на визитки оптом, которые планируется использовать в профессиональной деятельности, поскольку они должны быть выполнены с учетом определенных правил. Для того чтобы избежать многих ошибок в разработке дизайна, повысить их эффектность с эффективностью, необходимо соблюдать все тонкости технологии производства.

Размер и форма

Когда дело касается визитки, размер играет довольно большое значение.

Стандартный размер любой визитницы или органайзера составляет 9х5 см с допустимым отклонением на несколько миллиметров в большую сторону. Можно заказать карточки, имеющие нестандартный размер и форму. Однако это хоть и впечатлит окружающих, однако пользоваться ими будет вряд ли удобно ни самому владельцу, ни партнерам, для которых она предназначена.

Материал для визитки

В данном случае каких-то правил или ограничений нет. Все зависит от финансовых возможностей того, кто планирует заказать визитки, а также его желания выделиться. Они могут быть изготовлены из пластика, дерева, цветных металлов или карбона.

Хотя это в большей степени относится к выпуску эксклюзивных визиток единичного тиража, которыми будет пользоваться ограниченный круг лиц. В качестве основного материала, используемого для изготовления, все также выступает бумага или картон. Однако и в этом случае предоставляется огромный выбор. Это может быть мелованная бумага с плотностью 200-300 г/кв. м. (меньше использовать не рекомендуется из-за быстрого износа), а также картон с латексным напылением TouchCover. Не меньшей популярностью пользуется матовая и глянцевая бумага, а также фактурная. Нередко используется обработка с приданием материалу жемчужного или металлического блеска.

Дизайн визитной карточки

С одной стороны может показаться, что в отношении дизайна можно в полной мере проявить собственную фантазию.

Однако не стоит забывать о том, что дизайнер это не художник и не инженер, следовательно, дизайн визитки должен быть эргономичным и соответствовать требованиям делового этикета. Не стоит размещать на ней слишком большое количество информации относительно предоставляемых услуг или же схему проезда. Такой вариант допустим исключительно в отношении корпоративных карточек, предназначенных для рекламы. К тому же карточки с информацией с обеих сторон, да еще и на нескольких языках, могут помочь сэкономить часть средств на бумаге, однако если посмотреть с точки зрения деловой этики, то это недопустимо. Для иностранных партнеров необходимо зазывать отдельный тираж визиток. Кроме того, при создании каточек необходимо придерживаться общепринятых требований относительно шрифта (тип и размер), контрастности, размещения информации и т. д.

Технология нанесения изображений

На самом последнем этапе разработки дизайна визитки клиенту дается на выбор два варианта печати текстовой или графической информации.

Чаще всего используется цифровая печать, шелкография и офсет. Факторами, влияющими на выбор в данном случае, являются тираж визиток, качество бумаги, количество используемых цветов, срочность заказа и масштаб изображений. Самым экономичным, простым и быстрым способом является цифровой, однако решать, какой именно использовать, следует только после консультации со специалистом, учитывая вышеперечисленные факторы. Довольно часто при оформлении визитки применяется тиснение фольгой, обратный или прямой конгрев и др.

Даже несмотря на то, что визитная карточка относится к расходным материалам, от того насколько она профессионально и качественно сделана, зависит очень многое. Наверное, каждый при передаче ее потенциальному клиенту или же партнеру надеется на то, что она займет достойное место в его визитнице.