Как заказать рекламные листовки, которые привлекают внимание

Прежде чем заказать рекламную листовку, подумайте, что может привлечь внимание потенциального потребителя в первые секунды. Желательно использовать яркие, бросающиеся в глаза, элементы. Это может быть большое фото, красочная картинка, привлекательная женщина, изящная вещь, крупный шрифт и т. д.

Помните, что нестандартный вариант флаера скорее заинтересует клиента, чем обычный лист. Приветствуется любая творческая фантазия. Вы можете заказать открытки различной формы: круглые, треугольные, овальные, в виде сложной открытки, трафарета, веера, визитки и т. д.

Не забывайте о том, что у человека, который получил листовку, не всегда есть время и желание читать. Рекламный текст должен быть простым, звучать утвердительно, бросаться в глаза. Выделите ключевые слова крупным шрифтом. Коротко и четко, простыми фразами объясните, почему ваше предложение особое, в чем его преимущества.

  • Воспользуйтесь ай-стоппером (ловушками для глаз) - яркими, «кричащими» элементами, способными мгновенно привлечь к себе взгляд человека.
  • Закажите стилизованные под продвигаемый объект листовки - в цветовой гамме используйте корпоративные цвета, а в изображениях - эмблемы и логотипы.
  • Помните, что короткий лаконичный текст быстрее читается и легче воспринимается. Не пишите хитроумные описания товара или услуги, не употребляйте в предложении более 6 слов и сложные слова. Рекламный текст должен быть понятен с первого раза даже ребенку.
  • Используйте юмор, смешные слоганы и призывы. Такой прием хорошо привлекает внимание, если мысли изложены в жизнерадостном ключе, они создают позитивный настрой.
  • Обоснуйте свое коммерческое предложение конкретными цифрами. Например, если в рекламной листовке говорится о скидке, то эти 50% должны «кричать» о выгодной сделке.
  • Используйте для привлечения внимания потребителей слова-маркеры: «Впервые!», «Срочно!», «Самое важное», «Главное» «Нужно!», «Стоп!» И т. д. Значительный эффект таких слов добавляет восклицательный знак.
  • Исключите из рекламного текста все возражения. Старайтесь избегать в слоганах частицы «не», так как она способна на подсознательном уровне спровоцировать сомнения и противоречия.

Прежде чем заказать рекламную листовку, поставьте себя на место потенциального клиента, задумайтесь, какой текст смог бы привлечь именно ваше внимание, которое дизайнерское решение было бы для вас более привлекательным.

Пользуйтесь нашими советами, чтобы достичь своих целей, а мы гарантируем качественную и своевременную печать листовок и флаеров для вашей цели.