4 Важные причины для инвестирования в каталоги

4 Важные причины для инвестирования в каталоги

Каталоги - это не просто способ указать цены на продукты.

Мало кампании печати предлагают универсальность каталога. Хотя они феноменальные для обычной цели установления цен на продукты и услуги, формат каталогов может превосходить эту основную функцию.

Вот несколько важных вещей, которые каталоги могут сделать для вас:

4.) Расскажите о своем бренде

Рассказы о компании сегодня широко признаны как важный элемент для создания прочного бренда. Истории брендов - это не просто размышления о бизнес-восприятия, которое хочет увидеть ваша аудитория. Эти истории теперь заполняют пустоту, которая ранее была во многом заполнена мифами и сплетнями.

Формат каталога идеально подходит для такого рода создание брендов по нескольким причинам.

• Во-первых, тактильный опыт работы пальцев над каталогом или любым другим печатным материалом был эмпирически доказан, чтобы помочь создать более тесные связи с вашей аудиторией, чем если бы вы пытались достичь их через чисто электронные средства.

• Во-вторых, серийный характер большинства кампаний в каталоге создает заранее ожидаемое отношение - многие клиенты, которые получают их, чувствуют готовность к следующему.

• В-третьих, просто, будучи материалом "реального мира", каталоги помогают создать авторитет, необходимый для такого рода рассказов.

3.) Способ удержания клиентов

Каталоги больше не используют так же, как они использовались поколение назад - по крайней мере, не те, кто понимает сильные стороны формата.

Лучший способ отправлять каталоги - это уже не выборочное распределение, как было раньше. Тенденция теперь заключается лишь в предоставлении клиентам, которые продемонстрировали реальный интерес и позволили другим каналам справиться с массовым маркетингом. Идея использования маркетинга в каталоге как инструмента "первого контакта" почти умирает. Но, как инструмент задержки клиентов, они, наверное, не имеют аналогов.

Одна из причин этого - прочные облигации, которые могут быть сформированы между клиентами и вашими каталогами (и вашим бизнесом) по сравнению с клиентами, с вами связываются цифровым способом. Это может быть ближайшим способом подчеркнуть реальные человеческие контакты, согласно исследованиям, которые противопоставили наше взаимодействие через печатные и цифровые медиа.

2.) Обратная связь с клиентами

Маркетинговая кампания, которая регулярно присылает каталоги, может также попытаться использовать содержание журнала для создания брендов. Это не только поможет создать ожидания для вашего следующего выпуска, это может быть проявлением демонстрации понимания потребностей клиентов, а также поможет создать положительное впечатление о вашем бренде.

Содержание, которое сосредоточено на потребностях, вопросах и желаниях клиента, также помогает клиентам получить новые идеи по использованию ваших продуктов и услуг (и побуждает к увеличению продаж).

В исследовании, проведенном по заказу ведущей международной консалтинговой компании, Керте Сальмона, отметили:

".. На практике каталоги являются мощным источником вдохновения: примерно 58% интернет-покупателей говорят, что они просматривают каталоги для идей, а 31% имеют распечатку, когда они совершают покупки в Интернете".

Другими словами, каталог с правильным содержанием - это идеальный способ "закладывать" идеи у клиента.

1.) Отслеживайте привычки клиентов и собирайте данные.

К сожалению, многие малые предприятия, которые присылают каталоги, не могут отслеживать количество твердых возможностей, которые предлагает формат. Вы можете многое сказать о привычках и интересах клиентов, исходя из того, что они заказывают. Простое исследование вместе с поощрением может обеспечить большое количество данных о ваших самых ценных клиентов и помочь вам не только лучше удовлетворить их потребности, но и, в конечном итоге, снизить стоимость каждой продажи.

Данные, собранные из кампании по отслеживанию каталога - от QR-кодов, купонов, уникальных целевых страниц веб-сайтов или других способов, когда они берутся вместе с данными, полученными от онлайн-отслеживания, и ваши сотрудники могут нарисовать подробную картину ваших клиентов и помочь вам практически в каждой другой части вашего бизнеса. Создание лучших скриптов обслуживания клиентов, разработка продукта и планирование долгосрочного роста - это лишь часть отслеживания результатов.

Каталоги в маркетинговых кампаниях отлично подходят для предоставления информации, а также почти необходимы для построения более прочных отношений с клиентами в различных ситуациях. Они также невероятно экономически эффективны, и тем более теперь, когда наша типография VPM-Полиграф поможет легче, чем когда-либо, создавать собственные дизайны каталогов!