Печать на пластике

Печать на пластике

Успех рекламной кампании во многом зависит от качества и оригинальности POS-материалов. Печать на пластике – универсальная инновационная технология, позволяющая с минимальными затратами изготовить любой тираж высококлассных изделий. Она значительно расширяет область применения полиграфической продукции. Из данной статьи вы узнаете, в каких сферах деятельности используется цифровая печать, как наносятся изображения на полимерные материалы, в чем преимущества этого уникального метода.

Для чего используют печать на пластике

Во многих современных типографиях, полиграфических цехах и мастерских есть цифровое оборудование для печати на пластике: принтеры, UV-плоттеры, цифровые резаки для контурного раскроя. Полупрозрачные или тонированные полимерные материалы долговечны и практичны. Вариативность – главное преимущество этого нового направления в полиграфии. Наносить изображение на пластик можно любым способом: прямой цифровой печатью, шелкографией, флексопечатью, сублимацией, гравированием. Какую же технологию и какой полимер лучше выбрать?

Инновационная технология позволяет превратить поверхность любого вида пластика в рекламное поле. Возможность нанесения качественных полноцветных изображений на различные полимерные материалы значительно расширяет область применения данной продукции. С помощью печати на пластике можно изготовить:

  • рекламно-информационные баннеры, плакаты, стенды, планшеты, панели;
  • уголки потребителя, вывески, доски для объявлений, афиши, растяжки, брандмауэры;
  • постеры, хардпостеры на жесткой основе;
  • тантамарески – стенды для фотосъемки с отверстием для лица;
  • ростовые 3D-фигуры, муляжи;
  • пресс-воллы – мобильные баннеры и стенды;
  • мобайлы – подвесные конструкции;
  • оформление витрин, торговых мест, интерьеров, выставочных стендов;
  • топперы, украшения для дизайна;
  • промостойки и промопаллеты – пластиковые поддоны для паллетной выкладки товара;
  • панели для лайтбоксов (световых коробов), бэклиты для оформления, промоматериалы;
  • штендеры (мобильные стойки), стелы, пилоны для дизайна витрин и двусторонние уличные пилоны;
  • торговые диспенсеры и для табачной продукции, фирменные подносы;
  • оформление входных групп и фасадов, эскалаторов;
  • брендирование торгового и холодильного оборудования;
  • дорожные знаки, уличные информационные табло;
  • картины, репродукции, чертежи и литографии;
  • фирменные брендированные фотообои для офисов;
  • рекламную продукцию и элементы интерьера из оргстекла;
  • элементы визуальной навигации: объемные буквы, офисные таблички, информационные указатели, наклейки, стикеры, напольные навигаторы (стрелки на подставке).

Рекламные и интерьерные изделия, выполненные с применением цифровой печати на пластике, обладают повышенной прочностью и влагостойкостью, не подвержены влиянию перепадов температур и атмосферных осадков. Мобильные конструкции из полимерных материалов легко поддаются транспортировке.

Печать визиток на пластике

Визитная карточка – это носитель информации о человеке или компании. Презентабельный и износостойкий вариант способствует формированию положительного имиджа делового человека и его фирмы. Бумажная визитная карточка может быстро прийти в негодность, а вот изделие из полимера не потеряет своего первоначального вида на протяжении нескольких десятилетий. Изображение, нанесенное на пластик методом прямой печати, не сотрется со временем, цвета не потеряют своей яркости. Такая визитка выглядит солидно и привлекательно, а срок ее службы достигает 100 лет.

Современные цифровые технологии позволяют выпускать карточки на любом виде пластика: белом, прозрачном, полупрозрачном, тонированном, матовом, перламутровом, золотом, серебряном. Для нанесения логотипа компании и контактной информации на подобные визитки подходят два способа:

  • прямой цифровой – если необходимо получить яркое, четкое, качественное изображение с эффектом фотопечати;
  • шелкотрафаретный – если применяется строгая цветовая палитра пантонных цветов или белый кроющий цвет.

Индивидуальное оформление и дополнительная отделка сделают визитную карточку из пластика неповторимой. Для последующей обработки полимерного носителя применяются тиснение, эмбоссирование, выборочное УФ-лакирование, индивидуальная персонализация: штрих-код, печатный номер, фамилия, имя, отчество владельца, другие личные данные. Печать на пластике позволяет реализовать любые дизайнерские идеи и выполнить все пожелания клиента.

Часто заказчики задают вопрос: какой толщины должна быть визитка? Карточка из тонкого пластика по ощущениям немного толще обычного бумажного изделия. Такие рекламные носители очень гибкие, не ломаются, складываются в компактную пачку, не занимают много места в сумке или бумажнике делового человека.

В последнее время растет популярность визиток из прозрачного пластика. Они выглядят очень изыскано и привлекательно, вызывают интерес у клиентов и партнеров по бизнесу. Цифровая печать на прозрачном пластике позволяет оперативно и качественно изготовить любой тираж необычных визитных карточек.

Для послепечатной обработки изделий можно выбрать ламинацию. Если карточки из прозрачного пластика покрыть глянцевым ламинатом, они станут похожи на тонкое стекло.

Матовая ламинация, наоборот, приглушит прозрачность и блеск полимера. Поверхность изделия приобретет мягкий молочный оттенок.

Изображение, нанесенное методом прямой печати, хорошо различимо на полупрозрачном фоне, смотрится контрастно и четко.

Выбор пластика и типа ламинации зависит только от предпочтений заказчика и творческой идеи дизайнера.

Цифровая типография VPM-Полиграф выполняет печать на пластике в короткие сроки.